Психоанализ. Глубинная психология.

"Как сердцу высказать себя,

Другому - как понять?..."

С древнейших времен бездна Человеческой Природы, тайна Человеческой Судьбы, законы Развития и Бытия Человека привлекали внимание людей с той же неотвратимой силой, как и "Звездное небо над нами..."

Почему сегодня "Специалист психоаналитик" — одна из элитарных и престижных профессий во всем мире? 

Умение Понимать Человека, Чувствовать подлинную энергию его Бытия, свободного от Масок и Ролей, Быть с Ним в самые кризисные моменты его Переживания всегда было и останется наиболее востребованной, подлинно человеческой способностью. Этому можно научиться!

Познакомиться с историей развития понимания  глубинной природы человека, получить фундаментальные и систематичемкие знания в области классического и современного психоанализа, освоить практические приемы работы в области клинического и прикладного психоанализа Вы сможете пройдя обучение по Программе курса "Глубинная психология. Психоанализ".

 

Формат Прогрмаммы:

Продолжительность обучения  - 1 год.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

По завершении Программы слушатели защищают выпускную аттестационную работу.

По окончании обучения и защиты дипломной работы выпускник получает Государственный диплом, дающий право на ведение данного вида профессиональной деятельности.

Программа курса

? 1; 2; 3; 4; 5; 6. ?

8.

ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ СТРЕССОВЫЕ РАССТРОЙСТВА

   

8.1.

Посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР):

Особенности течения и психотерапии постстрессовых расстройств у детей и подростков. Особенности течения и проявления острой стрессовой реакции. Нормальная и патологическая реакция горя у детей и подростков. Представление о нормальном и патологическом течении кризисных состояний у детей и подростков. Возрастной изоморфизм психопатологических расстройств. Возрастные кризисы и психические болезни. Основные типы суицидального поведения у детей и подростков. Суициды истинные и демонстративные. Особенности психотерапевтической тактики и техники работы с детьми и родителями. Индивидуальная и групповая работы.

9.

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НЕВРОТИЧЕСКИМ И ПОСТСТРЕССОВЫМ РАССТРОЙСТВАМ

   

9.1.

Индивидуальная психология А. Адлера

Адлер против всесилия сексуального в психоанализе Фрейда. «Стремление к превосходству» и связанный с ним «комплекс неполноценности». Воля к могуществу как аналог ницшевской «воли к власти». Двойственность «комплекса неполноценности» - «бегство в болезнь» и «сверхнеполноценность». Индивидуализированное стремление к цели, к будущему финалу нашей осмысленной жизни. Зарождение Эго-психологии. Проблема места, роли и значения «Я» в структуре психики. Направленное развитие социального интереса - единственный продуктивный способ преодоления чувства неполноценности.

9.2.

Характерология В. Райха

Расширительное истолкование либидо. Синтез социального и биологического. Сексуальное подавление как источник массовых неврозов. Укорененность господствующей социальной системы в психической структуре индивида
Создание натурфилософского учения об универсальной космической жизненной энергии - оргоне. Райхианская типология характеров (оральный, анальный, мазохистский, истерический, фаллически-нарциссический, пассивно-женственный, психопатический характеры). «Мышечный панцирь» - индивидуальный паттерн защит и сопротивлений
Дальнейшее развитие учения о характерах.

9.3.

Транзактный анализ Э. Берна

Межличностные коммуникации. Ребенок-родитель-взрослый. Основные сферы психики. Игры, в которые мы играем. Жизненные сценарии и стратегии.

   

10.

ПСИХОИСТОРИЯ

   

10.1

Социальная динамика

Общественные процессы. Новые подходы к историческому исследованию.

10.2.

Лидер в истории

Э. Эриксон как основатель психоистории. Психологические аспекты в истории. Работы Эриксона «Молодой Лютер», «Детство и общество», «Правда Ганди».

   

11.

РАЗВИТИЕ ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ

   

11.1.

Судьба психоанализа в России

Общественно-политические перемены в нашей стране во второй половине 80-х годов ХХ в. Феномен гласности и его последствия для науки и культуры. Процесс демократизации страны. Изменение жизненных и практических установок людей. Ценностная революция. Указ Президента Российской Федерации «О возрождении и развитии философского, клинического и прикладного психоанализа». Федеральная программа развития психоанализа в России.

11.2.

Этапы развития глубинной психологии

Массовое издание классиков психоанализа и психоаналитической литературы. Начало работы Российской психоаналитической ассоциации. Журнал «Российский психоаналитический вестник». Создание Академии гуманитарных исследований. Возникновение Московской межрегиональной психоаналитической ассоциации. Журнал «Архетип».

11.3.

Современное состояние психоанализа в нашей стране

Начало работы по подготовке психоаналитических кадров. Международные конференции по психоанализу в России. Издание «Массовой психоаналитической энциклопедии».

   

 Полный текст Программы в PDF.

 Скачать?

Рассылка по Глубинной психологии.

?

   

Литература по психоанализу

Купить?

Статьи по психоанализу и глубинной психологии

Читать?

   
СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
8-(499)-764-91-62,
8-(499)-764-91-50
 
Мы рады вас приветствовать!
Добро пожаловать в мир психологии!
Тренинги, высшее экономическое образование
Webalta Уровень доверия Психология 100
BfW.ru