|
|
Психоанализ. Глубинная психология.
"Как сердцу высказать себя,
Другому - как понять?..."
С древнейших времен бездна Человеческой Природы,
тайна Человеческой Судьбы, законы Развития и Бытия Человека привлекали
внимание людей с той же неотвратимой силой, как и "Звездное небо над
нами..."
Почему сегодня "Специалист
психоаналитик" — одна из элитарных и престижных профессий во
всем мире?
Умение Понимать Человека, Чувствовать подлинную
энергию его Бытия, свободного от Масок и Ролей, Быть с Ним в самые
кризисные моменты его Переживания всегда было и останется наиболее
востребованной, подлинно человеческой способностью. Этому можно
научиться!
Познакомиться с историей развития понимания
глубинной природы человека, получить фундаментальные и систематичемкие
знания в области классического и современного психоанализа, освоить
практические приемы работы в области клинического и прикладного
психоанализа Вы сможете пройдя обучение по Программе курса "Глубинная
психология. Психоанализ".
Формат Прогрмаммы:
Продолжительность обучения - 1 год.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
По завершении Программы слушатели защищают
выпускную аттестационную работу.
По окончании обучения и защиты дипломной работы
выпускник получает
Государственный диплом, дающий право на ведение данного
вида профессиональной деятельности.
Программа курса
?
1;
2;
3;
4;
5;
6.
?
8.
|
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ СТРЕССОВЫЕ
РАССТРОЙСТВА
|
|
|
8.1.
|
Посттравматические стрессовые
расстройства (ПТСР):
|
Особенности течения и психотерапии
постстрессовых расстройств у детей и подростков. Особенности
течения и проявления острой стрессовой реакции. Нормальная и
патологическая реакция горя у детей и подростков. Представление
о нормальном и патологическом течении кризисных состояний у
детей и подростков. Возрастной изоморфизм психопатологических
расстройств. Возрастные кризисы и психические болезни. Основные
типы суицидального поведения у детей и подростков. Суициды
истинные и демонстративные. Особенности психотерапевтической
тактики и техники работы с детьми и родителями. Индивидуальная и
групповая работы.
|
9.
|
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К
НЕВРОТИЧЕСКИМ И ПОСТСТРЕССОВЫМ РАССТРОЙСТВАМ
|
|
|
9.1.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
Адлер против всесилия сексуального в
психоанализе Фрейда. «Стремление к превосходству» и связанный с
ним «комплекс неполноценности». Воля к могуществу как аналог
ницшевской «воли к власти». Двойственность «комплекса
неполноценности» - «бегство в болезнь» и «сверхнеполноценность».
Индивидуализированное стремление к цели, к будущему финалу нашей
осмысленной жизни. Зарождение Эго-психологии. Проблема места,
роли и значения «Я» в структуре психики. Направленное развитие
социального интереса - единственный продуктивный способ
преодоления чувства неполноценности.
|
9.2.
|
Характерология В. Райха
|
Расширительное истолкование либидо. Синтез
социального и биологического. Сексуальное подавление как
источник массовых неврозов. Укорененность господствующей
социальной системы в психической структуре индивида
Создание натурфилософского учения об универсальной космической
жизненной энергии - оргоне. Райхианская типология характеров
(оральный, анальный, мазохистский, истерический,
фаллически-нарциссический, пассивно-женственный, психопатический
характеры). «Мышечный панцирь» - индивидуальный паттерн защит и
сопротивлений
Дальнейшее развитие учения о характерах.
|
9.3.
|
Транзактный
анализ Э. Берна
|
Межличностные
коммуникации. Ребенок-родитель-взрослый. Основные сферы психики.
Игры, в которые мы играем. Жизненные сценарии и стратегии.
|
|
|
10.
|
ПСИХОИСТОРИЯ
|
|
|
10.1
|
Социальная
динамика
|
Общественные
процессы. Новые подходы к историческому исследованию.
|
10.2.
|
Лидер в
истории
|
Э. Эриксон как
основатель психоистории. Психологические аспекты в истории.
Работы Эриксона «Молодой Лютер», «Детство и общество», «Правда
Ганди».
|
|
|
11.
|
РАЗВИТИЕ
ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ
|
|
|
11.1.
|
Судьба
психоанализа в России
|
Общественно-политические перемены в нашей стране во второй
половине 80-х годов ХХ в. Феномен гласности и его последствия
для науки и культуры. Процесс демократизации страны. Изменение
жизненных и практических установок людей. Ценностная революция.
Указ Президента Российской Федерации «О возрождении и развитии
философского, клинического и прикладного психоанализа».
Федеральная программа развития психоанализа в России.
|
11.2.
|
Этапы
развития глубинной психологии
|
Массовое
издание классиков психоанализа и психоаналитической литературы.
Начало работы Российской психоаналитической ассоциации. Журнал
«Российский психоаналитический вестник». Создание Академии
гуманитарных исследований. Возникновение Московской
межрегиональной психоаналитической ассоциации. Журнал «Архетип».
|
11.3.
|
Современное
состояние психоанализа в нашей стране
|
Начало работы по
подготовке психоаналитических кадров. Международные конференции
по психоанализу в России. Издание «Массовой психоаналитической
энциклопедии».
|
|
|
Полный
текст Программы в PDF.
Скачать?
|
Рассылка по Глубинной психологии.
?
|
|
|
Литература по психоанализу
Купить?
|
Статьи по психоанализу и глубинной
психологии
Читать?
|
|
|
СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
8-(499)-764-91-62,
8-(499)-764-91-50
|
Мы рады вас приветствовать!
Добро пожаловать в мир психологии!
|
|
|