ПСИХОАНАЛИЗ РЕБЕНКА

Практикум П.С. Гуревича

Всех студентов и слушателей, педагогов практиков, родителей приглашаем на уникальный практический курс

 

Детский психоанализ.

 

Программа курса:

 

Психоаналитическое понимание развития.

?  Процесс развития с точки зрения психоанализа.

?  Психоаналитический взгляд на теорию аффектов.

?  Природа доказательств в психоанализе.

?  Психология самости и психоаналитическая ситуация.

Психосексуальное развитие ребенка.

?  Понятие психосексуального развития ребенка.

?  Процесс овладения ребенком энергией собственных влечений, движение к эмоциональной зрелости.

?  Обретение психологической автономии.

?  Закладывание будущих сексуальных, эмоциональных и коммуникативных проблем, с которыми впоследствии сталкивается взрослый человек.

Психопатология детства.

?  Инфантильная зависимость и ее роли в детском и взрослом анализе.

?  Концепция линии развития. Регрессия как принцип нормального развития.

?  Диссоциальность, антиобщественные поступки и правонарушения как диагностические категории детского психоанализа.

 

Практическая часть семинара будет адаптирована в соответствии с запросом слушателей и посвящена подробному освещению одного из следующих блоков проблем:

«ПЕРВЫЕ ШАГИ».   Эмоциональные и когнитивные проблемы учеников начальной школы

«В ОКЕАНЕ ЭМОЦИЙ» Эмоциональные и когнитивные проблемы младших подростков

«ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА»

Проблемы профессионального и личностного самоопределения старшеклассников

2 сентября.

 Проблемы адаптации к школе. Признаки школьной дезадаптации. Профилактика синдрома дезадаптации в начальной школе.

Нестандартный ребенок. Индивидуальные психологические особенности ребенка и характер освоения учебной программы. Темперамент. Проявления индивидуальности ребенка в поведении и общении.

Искусство понимания. Характеристики и задачи возрастного кризиса 7 лет. Детская непосредственность и опосредованность поведения. Формирование произвольности. Образ Я и самооценка.

 

Самый, самый.

Формирование и динамика подростковых групп. Групповые роли. «Свои» и «Чужие». Самоутверждение и лидерство. Природа конфликтов в подростковой группе.

Риск и экстрим.

Динамика страстей подросткового социума: Физический риск. Социальный риск. Риск самораскрытия.

Второе рождение.

Что делать с новым «Я». Феномен подростковой рефлексии. Трудности самоопределения. Поиск идентичности.

Казаться и Быть.

Природа девиантного поведения. Демонстративность подростковой девиантности. Акцентуации характера. Профилактика девиантного поведения.

Искусство понимания.

Характеристики и задачи возрастного кризиса 11-13 лет. Кризис идентичности.

 

Найти себя.

Факторы и динамика профессионального и личностного выбора.

Первая любовь.

Испытание глубинных чувств и ценностей в опыте первой любви.

Верные друзья.

Особенности и максимы юношеской дружбы.

Предельные вопросы бытия.

Экзистенция  юности.

Гений и злодейство.

Творчество и девиации. Анатомия юношеской деструктивности.

Искусство понимания.

Характеристики и задачи возрастного кризиса 14 - 16лет. Роль взрослого.

 

 

 

Формат программы:

4 занятия по 3 часа, 1 раз в неделю.

Продолжительность курса 1 месяц.

 Стоимость участия 5000 рублей.

По окончании курса выдается государственный сертификат.

 

 

Справки по e-mail: [email protected]
ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
8-(499)-764-91-62,
8-(499)-764-91-50

Мы рады вас приветствовать!
Добро пожаловать в мир психологии!

Тренинги, высшее экономическое образование
Webalta Уровень доверия Психология 100
BfW.ru